
Ангары для самолетов и вертолетов в Саранске
Цена: от 125 т.р/тн с учётом стоимости металла
ОБЛЕГЧИМ ЗДАНИЕ НА 30% ЗА СЧЁТ ПЕРЕМЕННОЙ БАЛКИ И ГНУТЫХ ПРОФИЛЕЙ! Гарантия от 2 до 5 лет!
или пришлите заявку на corp@injstroys.ru

Удешевим проект
Облегчим и удешевим ваш проект на 30%

Точное КМД
КМД в программном комплексе TEKLA

Аттестованные сварщики
Аттестация по НАКС

Антикор. защита
Защита составом Европейских производителей
Завод ООО «ИНЖСТРОЙ-С» на собственном производстве изготавливает под заказ металлоконструкции ангаров для самолетов и вертолетов. Предлагаем комплексные услуги — от проектирования до монтажа по выгодным условиям с персональными скидками. Работаем с 2009 года, разрабатываем индивидуальные заказы с учетом всех требований заказчика, имеем проектную базу готовых объектов. Выполняем всё строго по договору, гарантия на металлокаркас от 2 до 5 лет.
Производство и строительство авиационных ангаров для дорогостоящей техники с особыми условиями хранения, следует выполнять из высококачественных материалов по тщательно разработанным чертежам раздела КМД. Металлический каркас, обшитый сэндвич-панелями, соответствует решению с максимально широкими пролетами, нужной высотой для размещения подъемников, подвесного и кранового оборудования, а также максимальной устойчивостью к ветровым нагрузкам и высоким уровнем пожарной безопасности.
После заключения договора и утверждения технического задания проект передаётся в отдел ПТО.
Разработка и согласование КМД, утверждение окончательного веса металлоконструкций.
Составление технологических карт и заказ материала.
Зачистка резка и подготовка материала.
Слесарная сборка конструкций, стыковка элементов.
Сварка конструкций, контроль сварочных швов УЗК. Зачистка в дробеструйной камере, ручным методом и обработка растворителем для подготовки к окраске.
Окраска безвоздушным способом.
Упаковка и отгрузка металлоконструкций.
В работе руководствуемся следующими ГОСТами:
ГОСТ 23118-2019
ГОСТ 3242-79
ГОСТ 8713-79
ГОСТ 14872-86
ГОСТ 23518-79
Механически абразивная подготовка поверхности.
В дробеструйной камере, а далее ручным способом, удаление сварочных брызг, окалин, ржавчины, масел и прочих загрязнений.
Контроль качества очистки и адгезии поверхности проводится методом паутины.
Обработка поверхности растворителем 646, ксилолом, для окончательного удаления химических веществ на поверхности (Контроль производим визуальным методом).
Окраска безвоздушными аппаратами высокого давления:
1) Нанесение грунтовочного слоя для лучшего контакта антикор. покрытия с металлом.
2) Нанесение защитного слоя.
3) Нанесение защитного слоя от УФ излучения.
Основные виды краски которые мы используем:
Алкидные составы
Алкидно-уретановые грунты
Акриловые составы
Эпоксидные составы
Полиуретановые эмали
Выбор типа лакокрасочного покрытия:
1) Определить степень агрессивности среды. СП28.13330.2017
2) Определить соответствие краски внешнему воздействию (зависит от температуры окружающей среды и времени до начала монтажа изготовленных конструкций).
3) Выбрать систему ЛКП исходя из бюджета и срока службы покрытия при эксплуатации (с учётом степени агрессивности среды).
СП 72.13330.2016 ГОСТ 9.402-2004 ГОСТ 9.302-88 ГОСТ 24709-81
Внесение изменений в проект КМ, облегчение металлоконструкций и оптимизация применяемого металлопроката (если необходимо).
Работа с нами безопасна и надёжна, компания существует более 10 лет не имеет существующих экономических рисков, а также по договорённости предоставления обеспечения авансового платежа.
Цена на авиа ангары из металлоконструкций
Стоимость разработка полного проекта по 87-му постановлению — 2500 р/м2
Стоимость разработки раздела КМ животноводческого комплекса — от 1500 р/тн
Стоимость разработка КМД — от 1200 р/тн
Ориентировочную цену на ангар для самолетов из металлоконструкций с учетом заданных габаритов и других параметров вы можете рассчитать с помощью онлайн калькулятора расчета металлоконструкций на нашем сайте.
За счет приобретения проката у производителей, оптимальной расчетной схемы с минимизацией нагрузок, приводящих к увеличению сечений элементов, и широкого ассортимента элементов (сварные балки, гнутые профили) мы снижаем затраты на реализацию вашего проекта.
Для примера приведена стоимость металлоконструкций каркаса ангара для самолетов для 3-го снегового района и 2-го ветрового:
Длина/ширина, м | 42 | 48 | 54 | 60 | 90 |
42 | 12613 т.р. | 14414 т.р. | 16216 т.р. | 18018 т.р. | 27027 т.р. |
48 | 14414 т.р. | 16474 т.р. | 18533 т.р. | 20592 т.р. | 30888 т.р. |
54 | 16216 т.р. | 18533 т.р. | 20849 т.р. | 23166 т.р. | 34749 т.р. |
Индивидуальная стоимость проекта формируется после утверждения сметного расчета и уточнения всех пожеланий заказчика к функциональному наполнению объекта. Цены, представленные в таблице, ориентировочные и не являются окончательными. Для получения более точного расчета обратитесь к нашему менеджеру по телефонам +7 (8342) 32-05-27, +7 919 781 1000 (WhatsApp) или оставьте заявку на почту corp@injstroys.ru.
Заказать расчет
Особенности ангаров для самолетов из металлоконструкций
- Для освобождения внутреннего пространства при монтаже ангаров для самолетов мы используем конструктивные решения из балок переменного сечения и больших безопорных пролетов, уходя от устройства ферм и промежуточных колонн, ограничивающих объем здания по высоте и внутренней гибкости. При производстве металлоконструкций наш завод руководствуется и строго следует всем нормам СП 16.13330.2011. «Стальные конструкции».
- Значительные габариты самолета не позволяют использовать некоторые типы ворот, например, распашные. Для установки в авиационные ангары наиболее часто используются:
- подъемно-секционные ворота;
- рулонные ворота;
- откатные ворота.
При выборе учитываются: скорость открытия-закрытия, габариты, количество направляющих, работоспособность.
- Авиационные ангары необходимо оснащать автоматическими установками пожаротушения согласно нормативным требованиям СП 485.1311500.2020, СП 486.1311500.2020, СП 10.13130.2009. На производстве дополнительно производится огнезащита металлоконструкций согласно требованиям СП 433.1325800.2019.
- Ангары для самолетов малой авиации зачастую являются составляющими аэродромных комплексов и находятся на открытых площадках с высокими ветровыми нагрузками. Готовый проект может включать в себя дополнительный комплекс мероприятий по усилению каркаса, а также обоснование для более выгодного размещения ангара на площадке и его ориентации.
- К фундаментам для авиа ангаров предъявляются повышенные требования по выдерживаемым нагрузкам и устойчивости к вибрации. Предпочтительно использование монолитного плитного фундамент, однако окончательное решение принимается с учетом назначения ангара (нагрузок от количества хранимой авиатехники) и типа грунта. Самыми распространенными типами фундаментов под металлические ангары для размещения самолета являются:
- свайный фундамент (для различных типов грунтов – буронабивные, забивные или винтовые сваи) – более универсальные, в т.ч. подходят для слабых грунтов;
- столбчатый фундамент – под легкий каркас шириной не более 12 метров, на плотный грунт с хорошей несущей способностью;
- ленточный фундамент;
- плитный фундамент.
- При монтаже каркаса для строительства авиационных ангаров используется армированный железобетонный пол со специальным покрытием предотвращающем крошение и разрушение бетона на поверхности. На усмотрение инженера-проектировщика – асфальтированные полы.
- Проектируемые инженерные системы должны удовлетворять всем требованиям, предъявляемым к температурному режиму внутри ангара для вертолета или самолета, уровню влажности, скорости движения воздуха внутри помещений и обеспечении особого режима кондиционирования.




Этапы монтажа ангаров для самолетов
После разработки конструкторской документации, изготовления (обработки, покраски, защиты) и доставки металлоконструкций на строительную площадку начинается процесс монтажа авиа ангара. Строительство осуществляется постоянным составом профессиональных монтажников с использованием собственной техники нашей компании.
Основные этапы:
- устройство согласованного фундамента;
- монтаж металлокаркаса;
- прокладка инженерно-коммуникационных сетей;
- монтаж ограждающих конструкций;
- установка систем пожаротушения и сигнализации;
- укладка пола;
- установка ворот.
Все работы выполняются в строгом соответствии с планом проекта и действующими нормами.
Заказать расчет
Плюсы сотрудничества с нашей компанией
ООО «ИНЖСТРОЙ-С» – эксперт в области разработки чертежей раздела КМД. Благодаря скоординированной работе собственного проектного бюро, завода металлоконструкций, отдела логистики и постоянного штата монтажников обеспечиваются кратчайшие сроки реализации ангара для вертолетов или самолетов.
Дополнительные наши преимущества:
- Анализируем значительные объемы технических данных с целью разработки оптимального решения для ваших проектов без дополнительных затрат.
- Изготавливаем высококачественные металлоконструкции с антикоррозионной защитой, позволяющей зданию эксплуатироваться не менее 25 лет.
- Четко придерживаемся сроков согласно Графику производства работ и оплат, осуществляем контроль качества на всех этапах изготовления и монтажа.
- Производственная гарантия от 2 до 5 лет.
Связаться со специалистом для консультации по вопросу быстровозводимого ангара для самолета и вертолета из металлоконструкций вы можете любым удобным способом: по телефонам +7 (8342) 32-05-27, +7 919 781 1000 (WhatsApp), заполнив форму обратной связи или оставив заявку на электронную почту corp@injstroys.ru. Коммерческое предложение вашего проекта вы получите в течение 48 часов, дополнительно ознакомим вас с системой скидок.
Карта построенных объектов
ООО «ИНЖСТРОЙ-С» успешно выполняет заказы по всей России. Количество реализованных проектов различных назначений можно оценить по карте:
Отзывы наших клиентов